Аллергология

Аллергология — раздел медицины, изучающий аллергические реакции и заболевания, причины их возникновения, механизмы развития и проявления, методы их диагностики, профилактики и лечения.

Аллергия доставляет дискомфорт и мешает нормальному течению жизни. Аллергические реакции могут быть опасны для здоровья, поэтому нельзя запускать болезнь. Если вас беспокоит сезонный или круглогодичный насморк, регулярные кожные воспаления и зуд, кашель, отеки — это повод обратиться к врачу.

Медицинский центр «Синара» располагает фундаментальной базой, позволяющей провести весь комплекс диагностических и лечебных мероприятий при любой форме аллергии, соответствующих уровню международных стандартов.

Мы используем диагностику аллергии по крови, используя возможности лаборатории Ситилаб, а также кожные аллергопробы, плюсом которых является точность исследования, а также его доступность и простота.

Обследование и лечение позволит Вам не только избавиться от проявлений аллергии сегодня, но и предотвращать их в дальнейшем, не нуждаясь в постоянном приеме лекарств. Новые методы лечения и профилактики аллергии позволяют Вам снизить или вообще устранить влияние аллергенов и Вашу зависимость от них.