Гастроэнтерология

Гастроэнтерология— раздел медицины, изучающий желудочно-кишечный тракт человека, его строение и функционирование, его заболевания и методы их лечения.

Пищеварение - важнейший процесс в организме, который по кирпичикам строит наше тело, начиная с первого дня жизни. Это огромная лаборатория и транспортный конвейер, согласованная работа которого обеспечивается нервной, эндокринной, иммунной регуляцией. Поэтому нарушения в работе этих систем приводят к болезням пищеварения, в свою очередь заболевания органов пищеварения приводят к нарушению работы организма в целом.

Вам нужно обратиться к гастроэнтерологу если:

• Боли в животе любой локализации
  • Появление чувства тяжести и дискомфорта после приема пищи
  • Вздутие живота
  • Тошнота, рвота, изжога, отрыжка
  • Ощущение неприятного кислого или металлического привкуса во рту, чувство горечи
  • Снижение аппетита, необъяснимая потеря веса
  • Расстройство стула, появление в кале примесей слизи, крови
  • Запоры
  • Возникновение головокружения и слабости.

Медицинский центр «Синара» оснащен диагностическим оборудованием последнего поколения, работу которого контролируют специалисты с высоким уровнем квалификации. Всё это позволяет гарантировать точность постановки диагноза и успешное лечение выявленных заболеваний.