Урология

Урология – область медицины, которая изучает, диагностирует и лечит проблемы, связанные с мочевыводящей и половой системами организма человека (уретрой, почками и надпочечниками, мочевым пузырем, мочеточниками, предстательной железой, наружными половыми органами мужчин и т.д.).

Своевременное обращение в клинику при первых симптомах урологических нарушений поможет избежать неприятных последствий. Чаще всего заболеваниям, связанным с урологией, свойственно развитие хронической формы, которая приводит к хирургическому вмешательству, утрате репродуктивной способности, импотенции, фригидности, появлению онкологических заболеваний и даже летальному исходу. Заболевания в сфере урологии своим влиянием на половую функцию мужчины и женщины приводят к разрушению гармонии в сексуальной и семейной сферах жизни.

Какие симптомы свидетельствуют о необходимости обращения к урологу?

·         задержка мочеиспускания или его учащение

·         тупая боль внизу спины, в поясничной области;

·         острые рези в области гениталий,

·         жжение во время мочеиспускания;

·         неприятный зуд половых органов;

·         обильное выделение слизи;

·         снижение половой активности;

·         отеки лица, отечность конечностей;

·         обильный (скудный) объём мочи, изменение её цвета, наличие крови. Мужчинам нужно посещение медицинского центра, если наблюдается хотя бы один признак, связанный с урологией:

·         припухание мошонки;

·         ослабление эрекции;

·          выделения из уретры;

·         преждевременное семяизвержение;

·          изменение запаха и цвета спермы;

·         ослабление струи мочи;

·         тянущая боль в области яичек;

·         неприятные ощущения во время семяизвержения.

Медицинский центр «Синара»  предоставляет широкий спектр услуг, связанных с решением проблем в области урологии. Пациенты, обращаясь к нам, проходят полный комплекс обследования: визуальное исследование, сбор анамнеза (сбор информации со слов пациента в виде жалоб на симптомы), им назначаются лабораторные исследования, УЗИ почек и мочевыводящих путей, урофлоуметрия, цистоскопия. После диагностики, при выявлении конкретного заболевания врачом будут предложены методы профилактики или комплексного лечения заболевания. Консультация включает в себя также рекомендации, на основании которых, пациент в будущем сможет избежать подобных болезней.

Лицам мужского пола после сорока лет настоятельно рекомендуется посещать уролога не реже, чем раз в год. Это позволяет диагностировать патологии еще на доклинической стадии. А системный подход поможет быстро устранить заболевание, пока оно не успело нанести организму существенного вреда и дискомфорта.